• Baoji New Future Titanium Co., Ltd.
    Джейсон от США
    Благодарит много для вашего идеального качества и обслуживание ВИП, мы будем держать контракт и будем делать больше дела с вами!
  • Baoji New Future Titanium Co., Ltd.
    Алиса
    Мы получили ваши товары последний четверг и мы очень угождаемы с качеством вашего продукта.
  • Baoji New Future Titanium Co., Ltd.
    Бен
    Очень хорошей компании, и не нужно беспокойство что-нибудь
Контактное лицо : Jack
Номер телефона : +86 13891776525
WhatsApp : +8613891776525

безшовный маринуя обожженный капиллярный сосуд титана для химическое медицинского

Количество мин заказа Обсуженный
Цена Negotiated
Время доставки 15-20days
Условия оплаты L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности 100000kg/month
Подробная информация о продукте
материал GR2 GR5 GR9 GR12, GR23… Исполнительный стандарт ASTM B338, ASTM B337, GB/T3624, GB/T3625
Тип безшовная труба, сваренная труба, который подвергли механической обработке труба состояние доставки Маринуя обожженное состояние
Качество поверхности Высокая точность, хороший финиш, отсутствие слой окиси, питтинг, отсутствие отказы, створки, створки физические свойства Не улучшайте свойства удлиненности и прочности, никакую деформацию после профилирования на холоде, н
Высокий свет

Безшовный капиллярный сосуд титана

,

Медицинский капиллярный сосуд титана

,

Маринуя обожженная труба титана безшовная

Оставьте сообщение
Характер продукции

 

Трубка титана капилляра небольшого диаметра для химического и медицинского трубки титана


Ti 6AL-4V ELI, или ранг 23, версия более высокой очищенности ti 6Al-4V. Верхний выбор для любого вида ситуации где необходимы коррозионная устойчивость сочетания из высокопрочная, облегченная, хорошая и высокая твердость. Оно имеет главный допуск повреждения к другим сплавам.
Эти преимущества делают рангом 23 окончательную зубоврачебную и медицинскую ранг титана. Ее можно использовать в биомедицинских применениях как implantable компоненты должные к своим biocompatibility, хорошей прочности усталости и низкому модулю. Ее можно также использовать в детальных хирургических вмешательствах, как:
Протезные штыри и винты
Протезные кабели
Зажимы лигатуры
Хирургические штапеля
Весны
Ортодонтические приборы
В совместных заменах
Криогенные сосуды
Приборы фиксирования косточки

 

 
Тип Труба трубки сплава титана
Метод Трубка титана безшовная
Стандарт ASTM B337
Наружный диаметр 2.0-300mm
Толщина 0.7-10mm
Длина Макс, 15m
Форма Круглая, квадратная, шестиугольная труба трубки
Поверхность Отполированный или согласно требованию к клиента
Обработка Горячая завальцовка, холоднопрокатный, рисовать, прессуя
Применения Оно широко использовано в оборудовании теплообмена, как теплообменные аппараты раковины и трубки, теплообменные аппараты катушки, змейчатые теплообменные аппараты, конденсаторы, испарители и трубопроводы для масла, морской воды, химических продуктов, etc.

 

 

безшовный маринуя обожженный капиллярный сосуд титана для химическое медицинского 0

 

 

Характеристики продукта


1. Трубка титана имеет пластичность. Тариф удлиненности высокочистой трубки титана может достигнуть 50-60%, и тариф усушки раздела может достигнуть 70-80%. Хотя высокочистая трубка титана имеет низкую прочность, включение небольшого количества примесей и добавления присадочных элементов в чистом промышленном титане может значительно увеличить свои механические свойства, делая свою прочность соответствующим к высокопрочному. Это значит что промышленная чистая трубка титана может иметь и высокопрочную и соотвествующую пластичность покуда она содержит небольшое количество внутрипоровых примесей и других примесей металла.

2. Специфическая прочность (коэффициент прочност-к-веса) промышленной чистой трубки титана очень высока среди материалов металла структурных. Своя прочность соответствует к этой из стали, но свой вес только 57% из этой из стали.

3. Трубка титана имеет сильное сопротивление жары и может все еще поддерживать хорошие прочность и стабильность в атмосфере ℃ 500.

4. Трубка титана также имеет хорошее сопротивление низкой температуры, даже на ультра-низкой температуре -250 ℃, оно все еще имеет большую сопротивляемость ударам, может выдержать высокие давление и анти--вибрацию.

5. Сильная коррозионная устойчивость, потому что она имеет особенно большое сродство для кислорода, и может сформировать плотный фильм окиси на своей поверхности, которая может защитить титан от средней корозии. Поэтому, титан имеет хорошую стабильность в кислотных, алкалических, нейтральных солянных растворах и окисляя средствах массовой информации, и имеет лучшую коррозионную устойчивость чем существующая нержавеющая сталь и другие цветные металлы.

 

Хирургические и зубоврачебные индустрии используют аппаратуры титана для того чтобы уменьшить шанс аллергических реакций металла, и много видов туторов протеза или косточки и имплантируют изготовлены от чистого титана, который не загрязняется или не вытравливается в теле. Авиационно-космическая промышленность использует титан довольно обширно для реактивных двигателей, ракет и кораблей. Другие пользы для титана включают провода полупроводника и батареи, химикат и нефть регулируя, agri-еду, orthopedics и оборудование спортивных товаров.

• Baoji New Future Titanium Co., Ltd.
    Jason From USA
    Thanks very much for your perfect quality and VIP service, we will keep contract and do more business with you!
  • Baoji New Future Titanium Co., Ltd.
    Alice
    We received your goods last thursday and we are very pleased with the quality of your product.
  • Baoji New Future Titanium Co., Ltd.
    Ben
    Very Good company,and dont need worry anything
Contact Person : Jack
Phone Number : +86 13891776525
WhatsApp : +8613891776525

seamless Pickling Annealed Titanium Capillary Tube For Chemical Medical

Minimum Order Quantity Negotiated
Price Negotiated
Delivery Time 15-20days
Payment Terms L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability 100000kg/month
Product Details
Material GR2 GR5 GR9 GR12,GR23... Executive Standard ASTM B338,ASTM B337, GB/T3624,GB/T3625
Type Seamless Pipe, Welded Pipe, Machined Pipe Delivery Status Pickling Annealed Condition
Surface Quality High Precision, Good Finish, No Oxide Layer, Pitting, No Cracks, Folds, Folds, Scabs, Delaminations, And Other Defects Physical Properties Better Elongation And Strength Properties, No Deformation After Cold Bending, No Cracks After Flattening And Flaring
High Light

Seamless Titanium Capillary Tube

,

Medical Titanium Capillary Tube

,

Pickling Annealed Titanium Seamless Pipe

Leave a Message
Product Description

 

Small diameter capillary titanium tube for Chemical and Medical  of titanium tube


Ti 6AL-4V ELI, or Grade 23, is the higher purity version of Ti 6Al-4V. It’s the top choice for any sort of situation where a combination of high strength, light weight, good corrosion resistance and high toughness are required. It has a superior damage tolerance to other alloys.
These benefits make Grade 23 the ultimate dental and medical titanium grade. It can be used in biomedical applications such as implantable components due to its biocompatibility, good fatigue strength and low modulus. It can also be used in detailed surgical procedures, as:
Orthopedic pins and screws
Orthopedic cables
Ligature clips
Surgical staples
Springs
Orthodontic appliances
In joint replacements
Cryogenic vessels
Bone fixation devices

 

Type Titanium alloy tube/ pipe
Technique Titanium seamless tube 
Standard ASTM B337
Outer Diameter 2.0-300mm
Thickness 0.7-10mm
Length Max,15m
Shape Round, square, hexagonal tube/ pipe
Surface Polished or according to customer’s requirement
Processing Hot rolling, cold rolling, drawing, extruding
Applications It is widely used in heat exchange equipment, such as shell and tube heat exchangers, coil heat exchangers, serpentine heat exchangers, condensers, evaporators and pipelines for oil, seawater, chemical products, etc.

 

 

seamless Pickling Annealed Titanium Capillary Tube For Chemical Medical 0

 

 

Product Features


1. Titanium tube has plasticity. The elongation rate of high-purity titanium tube can reach 50-60%, and the section shrinkage rate can reach 70-80%. Although the high-purity titanium tube has low strength, the inclusion of a small amount of impurities and the addition of alloying elements in pure industrial titanium can significantly enhance its mechanical properties, making its strength comparable to high-strength. This means that the industrial pure titanium tube can have both high strength and appropriate plasticity as long as it contains a small amount of interstitial impurities and other metal impurities.

2. The specific strength (strength-to-weight ratio) of the industrial pure titanium tube is very high among metal structural materials. Its strength is comparable to that of steel, but its weight is only 57% of that of steel.

3. Titanium tube has strong heat resistance and can still maintain good strength and stability in the atmosphere of 500 ℃.

4. Titanium tube also has good low temperature resistance, even at the ultra-low temperature of -250 ℃, it still has high impact strength, can withstand high pressure and anti-vibration.

5. Strong corrosion resistance, because it has a particularly large affinity for oxygen, and can form a dense oxide film on its surface, which can protect titanium from medium corrosion. Therefore, titanium has good stability in acidic, alkaline, neutral salt solutions and oxidizing media, and has better corrosion resistance than existing stainless steel and other non-ferrous metals.

 

Surgical and dental industries use titanium instruments to decrease the chance of allergic metal reactions, and many kinds of prosthesis or bone splints and implants are manufactured from pure titanium, which does not contaminate or corrode in the body. The aerospace industry uses titanium quite extensively for jet engines, missiles and spacecrafts. Other uses for titanium include semiconductor and battery wires, chemical and petroleum handling, agri-food, orthopedics and sporting goods equipment.